Home movie: дневниковые фильмы экспериментальных режиссеров
В среду состоится последний показ в рамках кинопрограммы: мы посмотрим несколько дневниковых кинопоэм, снятых американскими авангардистами в шестидесятых годах прошлого века.
Несмотря на то, что для описания подобных экспериментов обычно используется термин diaristic («дневниковые»), кинодневники не придерживаются строгой хронологии, а структурно больше напоминают записные книжки с фрагментами воспоминаний, в которых даты записей потеряны, а страницы не так важны.
Отбросив метод тщательного ретроспективного процесса вроде написания мемуаров, режиссеры создают спонтанные записи собственной чувствительности в разгаре получаемого опыта, здесь и сейчас. Экспериментируя с формой и структурой фильма, им удалось создать новый автобиографический способ кинопроизводства, который отдает предпочтение обыденному и подчеркивает субъектность режиссера.
«Заметки» (Notebook), 1963, реж. Мари Менкен
«Water Sark», 1965, реж. Джойс Виланд
«Записка для Пати» (Note to Pati), 1969, реж. Сол Ливайн
«Кэролин и я: Часть первая» (Carolyn and Me: Part One), 1969, реж. Дэвид Брукс, Кэролин Брукс
«Невошедшие кадры из жизни счастливого человека» (Out-Takes from the Life of a Happy Man), 2012, реж. Йонас Мекас
Фильмы представит куратор программы – Александра Шумихина
Время: 19:00
Место: «Офис No 13», ул. 50-летия ВЛКСМ, 2
Бесплатно по регистрации, ограниченное количество мест
Фильмы будут транслироваться на оригинальном языке с русскими субтитрами
Больше информации про события в рамках параллельной программы
Следить за активностями в рамках выставки
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.